Политика в области качества

Основными целями руководства и каждого сотрудника ФГБУ «Брянская МВЛ» в области качества являются:

- обеспечение удовлетворенности потребителей путем наиболее полного и качественного предоставления комплекса оказываемых услуг;

- достижение высокого уровня качества работ, обеспечивающих защиту интересов государства и прав потребителей на приобретение ими продукции надлежащего качества и безопасной для их жизни, здоровья, окружающей среды, а также работ по реализации единой государственной политики в области ветеринарного и фитосанитарного контроля;

- формирование у заказчика стойкого понимания того, что ФГБУ «Брянская МВЛ» может разрешить ряд имеющихся у него проблем, укрепить его авторитет;

- обеспечение престижа ФГБУ «Брянская МВЛ» и повышение своего уровня конкурентоспособности среди организаций, занимающихся аналогичной деятельностью.

Реализация поставленных целей осуществляется путем того, что:

- все сотрудники Учреждения ознакомлены с требованиями системы менеджмента качества Учреждения и следуют в своей деятельности установленной политике и процедурам, осознают свою значимость в обеспечении качества при выполнении своих функциональных обязанностей;

- требования, установленные законодательством, государственными и международными стандартами, нормами и правилами, безукоризненно выполняются всеми сотрудниками Учреждения;

- контроль качества выполнения измерений и испытаний обеспечивается отслеживанием правильности их проведения на всех этапах, начиная от поступления образцов и заканчивая выдачей протоколов испытаний;

- достигнутый уровень точности испытаний подтверждается путем постоянного участия в межлабораторных сравнительных испытаниях, которые проводятся отечественными и зарубежными координаторами;

- постоянно повышается квалификация и профессионализм сотрудников Учреждения, совершенствуются методы работы.

ФГБУ «Брянская МВЛ» в лице директора Сидорова Ивана Ивановича заявляет под свою личную ответственность, что:

- все сотрудники Учреждения соблюдают установившуюся профессиональную практику, сохраняют и повышают уровень качества проводимых испытаний и обслуживания заказчиков;

- услуги, которые мы предоставляем нашим заказчикам, являются одной из наших общих целей, которая основывается на создании определенной политики, сконцентрированной на заказчике, для обеспечения его удовлетворенности и высокого уровня качества услуг;

сотрудники Учреждения не подвергаются какому-нибудь административному, финансовому или другому давлению со стороны руководства Учреждения, а также воздействию со стороны посторонних лиц и организаций, способному повлиять на результаты испытаний;

- сотрудникам Учреждения не поручаются такие виды деятельности, в которых они не компетентны и могут подорвать доверие к результатам проведенных испытаний, а также снизить уверенность в компетенции Учреждения, беспристрастности выводов и независимости;

- оказывается всестороннее содействие по выполнению Учреждением требований ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 (ISO/IEC 17025:2005), а также критериев, предписанных национальными и зарубежными нормативными документами.

Реализация данной политики обеспечивается функционированием и выполнением требований системы менеджмента качества, гарантируется знанием и пониманием каждым сотрудником своей роли и ответственности в реализации целей и задач Учреждения в области качества, а также постоянным анализом и совершенствованием системы менеджмента качества.

Руководство Учреждения берет на себя обязательства по обеспечению всех условий для выполнения политики в области качества, ее оценки и актуализации в соответствии с изменяющимися международными и национальными требованиями.

Директор ФГБУ «Брянская МВЛ»

И. И. Сидоров

 
Яндекс.Метрика