ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

Жалоба (заявление), поступившая в ФГБУ «Брянская МВЛ» на неудовлетворительную деятельность ОС, регистрируется в установленном порядке. Жалоба (претензия, апелляция) должна быть мотивированной, с указанием причин и обоснований несогласия с принятым решением (совершенным действием) и с приложением документов, подтверждающих обоснованность жалобы

Анонимные жалобы (заявления), поступившие в ФГБУ «Брянская МВЛ» на неудовлетворительную деятельность ОС, не рассматриваются, но могут быть использованы как информационные источники аналитического характера в интересах совершенствования системы менеджмента качества ОС ФГБУ «Брянская МВЛ»

Жалобы должны разрешаться в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней со дня поступления.

В тех случаях, когда для разрешения жалобы (заявления) необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки могут быть в порядке исключения продлены руководителем ФГБУ «Брянская МВЛ».

Рассмотрение жалобы (заявления) должно считаться оконченным если:

- разрешены все поставленные в обращении вопросы;

- разрешение поставленных в жалобе вопросов невозможно, о чем сообщено заявителю.

Ответственное лицо при подготовке ответа на обращение потребителя должно указывать орган, в котором решение может быть обжаловано. Правило не распространяется на ответы, содержание и смысл которых исключают их последующее обжалование со стороны лиц, в адрес которых направлен ответ.

 
Яндекс.Метрика