ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

Жалоба (заявление), поступившая в ФГБУ «Брянская МВЛ» на неудовлетворительную деятельность ОС, регистрируется в установленном порядке. Жалоба (претензия, апелляция) должна быть мотивированной, с указанием причин и обоснований несогласия с принятым решением (совершенным действием) и с приложением документов, подтверждающих обоснованность жалобы

Анонимные жалобы (заявления), поступившие в ФГБУ «Брянская МВЛ» на неудовлетворительную деятельность ОС, не рассматриваются, но могут быть использованы как информационные источники аналитического характера в интересах совершенствования системы менеджмента качества ОС ФГБУ «Брянская МВЛ»

ОС рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к деятельности по оценке соответствия  и даёт ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.  По результатам рассмотрения жалобы ОС принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу (полностью или частично);

б) отказать в удовлетворении жалобы.

ОС вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, при этом она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Рассмотрение жалобы (заявления) должно считаться оконченным если:

- разрешены все поставленные в обращении вопросы;

- разрешение поставленных в жалобе вопросов невозможно, о чем сообщено заявителю.

Ответственное лицо при подготовке ответа на обращение потребителя должно указывать орган, в котором решение может быть обжаловано. Правило не распространяется на ответы, содержание и смысл которых исключают их последующее обжалование со стороны лиц, в адрес которых направлен ответ.

 

Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и апелляций регламентирован в ИН 00523005-05-2018 "Инструкция о порядке рассмотрения жалоб, заявлений и апелляций".

 

Статус экспертизы

Введите номер экспертизы:

 
 
Сейчас 42 гостей онлайн

Яндекс.Метрика