Рассмотрение жалоб
Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Орган инспекции обязан все решения принимать беспристрастно, в связи с чем в органе инспекции разработаны и реализуются меры по предотвращению (разрешению) конфликта интересов.
Выявление и минимизация угрозы беспристрастности обеспечивается установленным порядком рассмотрения жалоб и обращений граждан (организаций), регламентирующим процесс приема, оценивания, рассмотрения и принятия решений по жалобам и апелляциям.
Местом подачи жалобы или апелляции, касающихся деятельности органа инспекции, установлены приемная ФГБУ «ВНИИЗЖ», приёмная Брянского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Жалоба или апелляция могут быть составлены в письменном виде в произвольной форме и принимаются на бумажном носителе или по электронной почте. На любом этапе управления жалобой, апелляцией заявитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы по жалобе, апелляции устно, либо (при желании) в виде официального письма. Для этого необходимо обратиться в приемную ФГБУ «ВНИИЗЖ» или приёмную Брянского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ» в письменном виде или по электронной почте с просьбой предоставить информацию о ходе рассмотрения жалобы, апелляции. В обращении необходимо указать способ передачи информации (по телефону, по почте, по электронной почте). Срок подготовки ответа заявителю по жалобе, апелляции не превышает 10 дней с момента регистрации обращения